Несет ли ответственность ресторатор за скользкие полы,

Несет ли ответственность ресторатор за скользкие полы, В каком законе это прописано.в частности клиент поскользнулся или оступился на скользкой ступеньке при выходе из туалета, при этом отламывается каблук туфли. также в зале тоже отсутствует ковровое покрытие.как можно и на каком основании привлечь администрацию ресторана к ответственности.
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Дмитрий Олегович Павленко

Уровень участника 01
Можете. В соответствии со ст.7 закона РФ О Защите прав потребителей: п.1 Потребитель имеет право на то, чтобы товар (работа, услуга) при обычных условиях его использования, хранения, транспортировки и утилизации был безопасен для жизни, здоровья потребителя, окружающей среды, а также не причинял вред имуществу потребителя, в соответствии с п.2 данной статьи : Вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу потребителя вследствие обеспечения безопасности товара (работы), подлежит возмещению в соответствии со статьей 14 данного Закона. В соответствии с п. 6 Правил оказания услуг общественного питания: Исполнитель обязан соблюдать установленные в государственных стандартах, санитарных, противопожарных правилах, технических документах, других правилах и нормативных документах (далее именуются - нормативные документы) обязательные требования безопасности услуг для жизни, здоровья людей, окружающей среды и имущества. п 6.2.2. ГОСТ Р 50764-95 Услуги общественного питания. Общие требования предусматривает что: Условия обслуживания при предоставлении услуг должны соответствовать требованиям действующей нормативной документации по уровню шума, вибраций, освещенности, состоянию микроклимата - требованиям СанПиН N 42-123-5777-91, архитектурно-планировочным и конструктивным решениям, показателям электро-, пожаро- и взрывобезопасности - требованиям СНиП - 2.08.02-89 Поэтому Вы всегда сможете доказать некачественное (небезопасность) услуги и обоснуете причиненный вред своему имуществу,а также моральный вред. Пишите Исполнителю претензию с требованием расторжения договора,возмещения ущерба в виде стоимости ремонта обуви(если он возможен). Если компания откажет смело в суд с иском,но уже дополнительно требуйте неустойку в размере 3№ за каждый день игнорирования Ваших требований,но не более стоимости иска(ст 31 Закона о ЗПП),морального ущерба в соответствии со ст.15 Закона о ЗПП,штрафных санкций в доход государства в размере 50 процентов от суммы возмещения присужденного Вам. Удачи.
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
145195 вопросов, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
144571 вопрос, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
144397 вопросов, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
144095 вопросов, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
144452 вопроса, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
9892 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю