Как написать отказ от, навязываемых универсам, услуг?

Как написать отказ от, навязываемых универсам, услуг? У меня в универе вводят систему пластиковых карт-пропусков и студентов обязали оплатить их. Мы с группой не хотим делать их для себя и собираемся написать официальную бумагу-отказ, чтобы как раньше проходить в корпуса по студенческим. Подскажите как составить эту бумагу.
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Юрий Игоревич Назаров

Уровень участника 01
Сначала напишите жалобу на имя ректора ВУЗа по данному вопросу.В двух экземплярах. Одну в ВУЗ,другую- себе.Пусть руководство ВУЗа даст Вам официальный ответ. Потом с этим ответом Вы можете обратиться в Мн Образования,либо в прокуратуру,поскольку в соответствиии со ст 27,ч1 Конституции РФ"Каждый, кто законно находится на территории Российской Федерации, имеет право свободно передвигаться..." Считаю данные действия ВУЗа незаконными и их Вы можете оспорить в суде, так как Закон РФ " "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан" ГАРАНТИРУЕТ Вам такое право. Ст 4 данного ФЗ гласит "Гражданин вправе обратиться с жалобой на действия (решения), нарушающие его права и свободы, либо непосредственно в суд, либо к вышестоящему в порядке подчиненности государственному органу, органу местного самоуправления, учреждению, предприятию или объединению, общественному объединению, должностному лицу, государственному служащему. Вышестоящие в порядке подчиненности орган, объединение, должностное лицо обязаны рассмотреть жалобу в месячный срок. Если гражданину в удовлетворении жалобы отказано или он не получил ответа в течение месяца со дня ее подачи, он вправе обратиться с жалобой в суд." Только имейте ввиду,что здесь есть определенные сроки. А именно,в соответстви со ст. 5 того же ФЗ "три месяца со дня, когда гражданину стало известно о нарушении его прав; один месяц со дня получения гражданином письменного уведомления об отказе вышестоящего органа, объединения, должностного лица в удовлетворении жалобы или со дня истечения месячного срока после подачи жалобы, если гражданином не был получен на нее письменный ответ. Пропущенный по уважительной причине срок подачи жалобы может быть восстановлен судом." Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя. 1. Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными. Если в результате исполнения договора, ущемляющего права потребителя, у него возникли убытки, они подлежат возмещению изготовителем (исполнителем, продавцом) в полном объеме. 2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме. 3. Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы. ТАК ЧТО,ДЕРЗАЙТЕ!
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
144906 вопросов, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
144251 вопрос, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
144037 вопросов, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
143705 вопросов, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
144127 вопросов, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
9892 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю